У всех в памяти остаётся любимая учительница или любимый учитель и у каждого на то свои причины, но мне как то со школы никто не запомнился. А вот в институте у меня появилась любимая учительница, вот только жалко она была у нас не долго, так как была на практике всего лишь, но в памяти о ней остались самые приятные воспоминания.

В тот год я только поступил в институт и учился на первом курсе, откровенно говоря, первый курс у меня проходил не в учёбе, а больше по вечеринкам, на которые я ходил всегда и с удовольствием в отличие от занятий. Но во второй половине учебного года я всё-таки стал ходить на занятия, точнее на занятия английского языка, который у нас стала вести молодая практикантка.

Помню тот первый урок, когда я её увидел, я тогда попал на занятия случайно, мне было паршиво после вчерашнего, и я просто пришёл подремать пару на задней парте. Я уже было устроился, как вдруг в класс вошла девушка, невысокого роста в строгой до колена юбке и красной кофточке, которая хоть и не плотно, но облегала её худенькую фигурку. Подойдя к столу, девушка вытянулась во весь рост и представилась учителем английского. Её звали Алёна Николаевна, хотя из-за того что она была такая молодая и миниатюрная отчество запомнили не сразу да и между собой её в дальнейшем называли просто Алёнка. Когда зазвучал голосок Алёны Николаевны, я сразу очнулся, сон отступил, и я стал рассматривать тщательно новую учительницу. Это была худенькая изящная девчонка с ровными ножками, которые были одеты в чёрные колготки, её талия была такая же утончённая, как и сама она, и лишь грудки размера второго на её миниатюрном теле смотрелись крупными и сильно выступающими вперёд. Мордашка Алёны была не выносимо очаровательной, милой и с красивой улыбкой, во время которой белизна её зубок просто слепила. С того урока я и влюбился в эту Алёну, я мог не ходить на другие занятия, но на её парах я был всегда и старался сесть спереди чтобы наслаждаться её видом.

Однажды на уроке я так увлёкся её ножками, что даже не заметил, как она меня окликнула, я очнулся только со второго раза и, подняв глаза к ней, ответил на вопрос, но как говорят у нас спалился, она видела мой взгляд. С того раза Алёна сама начала наблюдать за мной и я даже как то чувствовал себя неудобно от того что сам теперь стал находиться под пристальным наблюдением. Помимо её взгляда мне пришлось терпеть её постоянные вопросы, на которые я, конечно, не мог ответить почти никогда и получал регулярно тройки. И так продержавшись три месяца, я окончательно скатился по её предмету. Вы спросите: «Что же тут было такого запоминающегося?» А запомнилось мне то, что было в самом конце этих трёх месяцев, когда практика Алёны подошла к концу и она собиралась уходить.

Алёна Николаевна была всеми любима, так как не ставила почти плохих оценок, кроме меня к удивлению, так что когда она объявила о последнем уроке своём, все сильно жалели о её уходе и о приходе старого учителя, который ой как надоел всем своими требованиями. Перед тем как уйти Алёна стала ставить всем итоговые оценки как требовал от неё Владимир Сергеевич - заведующий кафедры и все прошли тот этап, опять таки кроме меня. Когда Алёна прошла весь журнал и расставила оценки, она назвала меня.

- Желудковский! – громко назвала мою фамилию Алёна.

- Да, я тут! – ответил я и встал.

- Что мне делать с тобой? У тебя столько двоек, что даже тройку тебе поставить не могу, - серьёзным, насколько это было возможно с её голосом, спросила Алёна Николаевна.

- Не знаю, что делать? Может просто простить? – пошутил я.

- Я то прощу, а вот Владимир Сергеевич нет. Так что придётся тебе заработать оценку, - сказала она и посмотрела пристально на меня.

- Как? У меня столько денег нет, - пошутил я

- Не надо так, а то обижусь и влеплю тебе двойку, - сказала строго Алёна.

- Придёшь сюда в кабинет после пятой пары, ответишь на тесты, и если повезёт, то получиться у тебя тройка. Согласен? – спросила она с лёгкой улыбкой.

- Хорошо, - тихо ответил я и сел на место.

Оставшиеся три пары прошли быстро, особенно потому что я попытался всё-таки почитать правила по английскому, так как в тесте была грамматика, а у меня с ней были особые проблемы. И вот по окончанию пятой пары, когда все уже пошли домой я побрёл в кабинет к Алёне Николаевне.

Постучав в дверь, я вошёл. Сидя за столом, Алёна посмотрела на меня исподлобья и, показав на парту перед собой, попросила сесть. Через минуту после того как я присел она положила мне на парту лист с тестом и засекла двадцать минут. Я начал писать. Тест, конечно, был ужасным, я и половины не понимал из тех вопросов, которые в нём были, и стал отвечать просто наугад, где это было возможно, но всё равно не успел, время закончилось раньше.

- Время вышло. Сдавай, сейчас посмотрим, что ты там написал, - сказала она.

- Тест сложный, но я думаю, справился на троечку точно, - сказал уверенно я и, подойдя к её столу, положил лист с тестом.

- Тебе не тройка нужна, а четвёрка, чтобы я тебе тройку итоговую поставила, - сказала она и начала проверять ответы.

Красная ручка Алёны пошла в дело с первого вопроса. Алёна Николаевна безжалостно перечёркивала мои ответы один за одним и в итоге из двадцати мной отвеченных вопросов осталось лишь шесть правильных.

- Да, Желудковский, плохо твоё дело тут даже три как то ставить не правильно, - сказала она с ухмылкой.

- Ну, Алёна Николаевна, тут тест сложный был, вы сами бы на половину вопросов не ответили. Вы, небось, сами так языком не владеете, чтобы на все вопросы ответь, а от меня требуете, - дерзко, но с улыбкой ответил я.

- Не владею? Ну, ты наглец Желудковский. Другие бы просить начали, а ты хамишь, - сказала Алёна и поднялась из-за стола.

- Ты сомневаешься в моём языке? – переспросила она.

- Да, - ответил я, улыбаясь и стараясь держать позицию.

И тут случилось то, чего я ни как не мог ожидать. Алёна Николаевна встала ко мне вплотную и схватила меня за член правой рукой.

- Что вы делаете? – вздрогнул я от неожиданности.

- Хочу показать, как я владею языком, - ухмыльнулась Алена и резко присела у моих ног.

Я растерялся, и от происходящего потерял дар речи. А Алёна Николаевна, ловко расправившись с моим ремнём и молнией на джинсах, резко спустила их вниз, казалось, за мгновение. Мой ещё мягкий член робко свисал перед милой мордашкой Алёнки, и она его, взяв аккуратно под яичками, стала облизывать. Мягкий тёплый язык Алёнки лизнул сначала самый кончик моей кожи на члене, а потом прошёлся по яичкам. Вернувшись вновь к кончику члена, Алёнка обхватила его губами и мягко засосала вовнутрь своего рта. В ротике Алёнки я почувствовал безумное тепло и её язык, который кружил вокруг моего мягкого члена, который на глазах становился больше и укреплялся, я даже не стерпел и громко с лёгким стоном выдохнул.

Всего минуту потребовалось Алёне, чтобы заставить мой член стоять как кол, и когда он встал крепко во всей своей длине, её небольшой ротик заработал ещё усерднее. Глазки Алёны Николаевны горели, она продолжала облизывать головку и рукой поглаживать весь член. Я расслабился и, закрыв глаза, приготовился отдаться нахлынувшему удовольствию, но Алёна остановилась и поднялась с пола.

- Ну что, как я владею языком? – спросила, улыбаясь, она.

- Здорово, - успел ответить я.

- Теперь ты должен доказать мне что заслуживаешь итоговую оценку, - сказала Алёна и быстро сняв юбку и колготки с трусиками, запрыгнула на стол.

«Иди ко мне, пора пройти тест», - сказала Алёна и, взяв меня за член, потянула к себе. Я, повинуясь возбуждению и желанию Алёны, приблизился к столу. Ножки Алёнки распахнулись, и её киска поманила к себе. Я приставил свой член к кисе Алёны, которая была покрыта не длинными тёмными волосиками, которые все измазались соком, и стал водить головкой по её маленьким губкам и клитору, размазывая вязкий густой сок. Постанывая, Алёна решительно двинула бёдрами и сама насадила свою дырку на мою головку. Влагалище училки было ещё более горячим, нежели её ротик, и я, повинуясь желанию, всунул свой шест глубже до упора. «Ухх, какой он у тебя большой!» - простонала Алёна и прижала меня ещё сильнее ножками к себе. Я начал движения, не спеша, медленно, так как с первым толчком почувствовал неутолимое желание кончить. Собравшись с силами и пытаясь успокоиться, я продолжил двигаться, но ей было мало. Киска Алёны поглощала мой член с голодом, а сама Алёнка начала подтягивать меня к себе ногами ускоряя мои движения. Голос Алёны учительницы стал меняться и из тонкого стал грубым и рычащим, она просила трахать её жёстче и при этом потянула меня руками к себе обнимая за спину. Алёнка держала меня крепко своими ножками, а теперь и руками не давая мне выйти из неё сильно и не давая мне замедлиться, так что я налегал всем телом и долбил её глубоко своим хуём.

Моя миниатюрная учительница хрипела всё сильнее, а её короткие ноготки вонзались мне в кожу, но я не чувствовал боли я чувствовал лишь как мне хорошо внутри неё, как жарко и плотно мой хуй обнимает её вагина и словно затягивает в себя. Мне было так хорошо, что это не могло длиться долго, я почувствовал, что кончаю и, пытаясь сдержаться, глубоко задышал с рыком. Услышав меня, Алёнка и не подумала остановиться, она наоборот стала прижимать меня сильнее к себе и двигаться быстрее, а её голова откинулась назад довольно. «Давай, трахай меня! Глубже! Глубже!» - рычала она. «Я не могу я кончаю, Алёна Николаевна» - застонал я и попытался выбраться из её объятий, но это было безуспешно. Услышав мои стоны, Алёна крепко схватила меня ногами и руками, и притянула к себе, заставив мой член упереться в её шейку матки. В этот момент я не выдержал и выпустил мощный напор своего оргазма в Алёну. Я орал и брызгал спермой, которая, как мне казалось в тот момент, бьёт прямо в матку Алёнке, а она довольно поддерживая мои последние конвульсии, сама изогнулась и зарычала ещё более грубым голосом, чем раньше. Когда сперма перестала бить ключом, я оперся на руки и без сил навис над учительницей.

Алёна Николаевна пролежала с закрытыми глазами и глубоким дыханием ещё с минуту, а потом открыла глаза и стала подниматься. Я поднялся первым и мой член выскользнул из мокрой дырочки, а следом за ним, когда Алёна села из её влагалища потекла белая густая жидкость смеси её сока и моей спермы. Дав сперме вытечь на пол, Алёна молча надела трусики с колготками, затем застегнула юбку и села за стол.

- Ну что тест сдал на четвёрку. Выдержки тебе пока не хватает, но способности хороши, так что четыре за тест и твёрдая тройка в итоге. Доволен? - спросила она.

-Угу, - кивнул в ответ, переводя дыхание и приходя в себя от прошедшего.

- Хорошо, теперь можешь идти, ты свободен, - спокойным голосом продолжила Алёна.

- До свидания, - тихо сказал я и, попятившись назад, вышел из кабинета.

Больше я Алёну Николаевну не увидел, практика у неё закончилась и она уехала, оставив после себя лишь память, но такую память, что я её забыть не могу вот уже спустя пять лет после окончания института.

15.09.2013

❝Особые знания языка Алёны Николаевны❞

18505 просмотров
Комментарии (1 шт.):
н (19.05.2014 23:46:57)
«охуенно»

Наши друзья: