Недавно, сидя у себя на балконе и попивая чай, вспомнил историю из моей юности, если сказать честно, то для меня это не просто история, это скорее самое приятное воспоминание о любви. Нет, не подумайте, я не неудачник, у меня есть прекрасная жена, которую я люблю, есть дочь, которая уже пошла в школу, работа любимая, за которую я получаю хорошие деньги. Всё в общем как должно быть, всё хорошо и счастлив тем, что я имею, но всё же. Всё же, самое приятное воспоминание юности, а возможно и моей жизни на нынешний период это история, связанная с Алёной, и та влюблённость, та первая чистая любовь, которая на всегда осталась неким самым прекрасным воспоминанием, не омрачённым проблемами бытности, которые появляются дальше во взрослой жизни. Я помню как сейчас тот день когда я впервые увидел Алёнку, это было начало лета, которое выдалось дождливым и от того грустным. Я сдал все последние школьные экзамены и уже даже поступил в ВУЗ, так что просто сидел у окна и грустил.

Окно было приоткрыто, я сидел возле него и пил кофе, покуривая сигарету, пока дома никого не было, я мог это себе позволить. Я смотрел на серую улицу, серые дома напротив, зелёные деревья, но из-за пасмурной погоды они казались серыми массами листьев, которые колыхались от холодного ветра. Такая погода стояла почти неделю и на улицу было выходить очень неприятно, кроме того сквозь приоткрытое окно стало задувать мелкие капли дождя, который так нудно моросил практически без остановки уже который день. Вдруг на фоне всей этой серости появилась нежная тонкая фигура девушки с тёмными волосами, которые развивались от ветра, на ней была лёгкая кофточка и короткая юбка. Я высунулся в открытое окно второго этажа и откровенно засмотрелся. Милая мордашка девушки, увидев меня почти вылезшего из окна и засмотревшегося на неё, улыбнулась в ответ яркой белозубой улыбкой. В этой пасмурной серости меня словно ослепило ярким светом её улыбки, я поддался ещё немного вперёд, словно стараясь пойти на этот свет и в этот момент почувствовал, что моя нога соскальзывает с металлического карниза, а ручку окна я даже не подумал зацепиться. Честно сказать вот это мгновение я не запомнил, воспоминание ко мне вернулось тогда, когда я уже лежал возле тротуара между подстриженных кустов. Я попытался встать, опёршись на руку, но снова грохнулся, а правую руку пронзала боль в районе кисти. Понимая, что что-то не так, я попытался встать, уже помогая левой рукой, а под правую руку меня подхватила та самая девушка.

- Ты как? Ты себя нормально чувствуешь? – спросила она, когда я поднялся на ноги.

- Да вроде чувствую. – Не внятно произнёс я.

- Ну, значит живой! – улыбнулась она вновь своей ослепительной улыбкой.

- Ты чего спрыгнул, самоубийца или просто окна в дождь решил помыть? – продолжала говорить она, не переставая улыбаться.

- Я… я… да я просто решил посмотреть погоду на улице, - произнёс я, понимая, что сказал глупость, я замолчал.

- Давай помогу до больницы дойти тут она рядом. Идти то сможешь? – спросила она уже строго.

- Да, смогу! – ответил я и встал в полный рост.

Так и получилось наше знакомство. Незнакомка отвела меня в больницу, и дождалась, пока сделают мне снимок и в итоге наложат гипс. После больницы мы прошлись вместе до остановки, где она села на автобус. Пока мы шли, я узнал, что её зовут Алёна, и она переехала к нам недавно с отцом, чтобы поступить учится на педиатра. Когда её автобус подъезжал, она взглянула на меня, на меня вновь улыбаясь и спросила.

- Ты ведь из-за меня свалился, правда? – спросила она прищурив глазки.

Я кивнул в ответ.

- Мило, но глупо. Я тут теперь каждый день ходить буду на курсы в это время, если захочешь со мной увидеться, встречай меня тут. Только больше не прыгай! – после этих слов она хихикнула и быстро забежала в автобус.

Рука болела, но я улыбался, я был счастлив, и мне хотелось прыгать, однако и это я не мог, так как сильно ушиб колено.

На следующий день я встретил её снова и на этот раз уже рядом с домом. Мы пошли гулять и проболтали, гуляя, часов пять. С того дня мы стали видеться почти каждый день, кроме тех дней когда её забирал отец с курсов, благо это было всего несколько раз в неделю. Наши встречи длились больше месяца, но потом я узнал, что она уезжает. Её отец переезжает в Москву и забирает её с собой, где она поступит в медицинский университет без проблем. Она сказала мне об этом в последний день нашей встречи перед её отъездом, когда мы сидели в кафе у моего дома. Я был ошарашен и убит морально, ведь тогда я не мог себе представить, что больше не увижу её зелёных глаз, не услышу мягкого, тихого, но парой звонкого голоса и никогда не увижу больше её улыбку.

- У тебя родители дома? – спросила она, прервав моё грустное молчание.

- Нет, мама на суточной смене, а отец в командировке, - ответил я, не понимая, зачем она спрашивает.

- То есть никого не будет до утра? – уточнила она вопрос.

- Нет, мама вернётся не раньше десяти утра, - ответил я прежним грустным голосом.

- Тогда пошли к тебе. Пустишь переночевать? – спросила она и мило застенчиво улыбнулась.

- Что? – не сообразил сразу я, замешкавшись на несколько секунд.

- Конечно, да пошли, у меня и фильмы есть новые и… - очнувшись, я пытался ответить скорее, чтобы не обидеть Алёну.

- Ну, пошли, посмотрим твои фильмы, - вновь улыбаясь, ответила Алёнка.

Мы были молоды и, хотя обнимались, целовались, до секса разговора даже не доходило, я был счастлив просто быть с ней рядом, так что я в тот момент хоть и понимал, что провести ночь вместе что-то означает, но не мог себе представить, что Алёна уже твёрдо знала, как пройдёт эта ночь.

Когда мы вошли в квартиру, и я закрыл дверь, Алёна сразу обняла меня и поцеловала. Её поцелуи были страстными и горячими, она впервые так меня целовала с таким огоньком, который приятно обжигал и возбуждал мгновенно. Мы продолжали целоваться, лёгкий трепет и сборчатое желание обуяло меня, я даже перестал соображать.

- Где твоя спальня? – немного задыхаясь, спросила она.

- Там, - указал я пальцем на свою дверь в комнату.

Алёна схватила меня за руку и потащила в комнату, а я пошёл за ней как на ватных ногах. Стыдно признаться мне было ей, но я на тот период был девственником, и мне было страшно, что я оплошаю по полной, а мне так не хотелось, ведь я был влюблён и хотел, чтобы всё было великолепно. Наверно Алёна чувствовала моё смущение и догадывалась что она первая у меня, поэтому она действовала так решительно. Усадив меня на мою кровать, Алёнка сняла с себя кофточку и быстро расстегнула лиф. Я увидел её маленькие хорошенькие грудки с тёмными сосками, которые ко мне тут же приблизились. Алёна уселась на меня верхом и подставила мне для поцелуев свои сисички. Возбуждение стало мешать мне, даже думать, но я жадно, пусть и не умело стал целовать её грудки, а она обняла мою голову и прижимала к себе. Пока я целовал грудки, Алёнка забралась мне под футболку и уверенно сорвала её с меня. Поднявшись с меня, Алёнка спустила вниз юбочку и, оставаясь в тонких трусиках, присела перед кроватью, стягивая мои бриджи сразу вместе с трусами. Меня одолевал страх, стеснение и возбуждение, я не понимал себя и не мог сориентироваться, так как всё происходило слишком быстро.

Решительные ручки стащили с моих ног одежду, и перед Алёнкиным личиком встал мой боец, который торчал колом, чуть ли не болезненно для меня от своего напряжения. Алёна взяла его рукой у основания и погладила немного, а потом с улыбкой посмотрев на меня наклонилась. Её губки обняли мою головку, я вздрогнул от удовольствия, но она не остановилась, она запустила головку в свой ротик и внутри стала облизывать её своим языком. Дрожь бежала по моему телу, и меня кидало в жар, а Алёнка всё продолжала. Обсасывая мягко и неспешно мой член, Алёна отрывалась от него на мгновение и облизывала весь ствол и яйца, плавно двигаясь и протяжно своим языком.

Оторвавшись от члена, Алёна поднялась и сняла трусы, показав гладко выбритую свою щёлочку с маленькими половыми губками тёмного цвета, которые выглядывали поверх больших губок вместе с клитором. Подняв меня в сидячее положение, Алёнка села сверху, прижавшись к стоячему члену своим лобком. Она меня поцеловала, обнимая тонкими ручками и начала тереться мокрыми губками о мои яички и стоячий кол. Я отвечал на поцелуи, мои руки спустились к небольшой попке Алёнки и сжимали её, на что Алёна улыбнулась и, приподнявшись, пристроила член к своей дырочке. Я ощутил горячее влагалище, которое впускала в себя мою головку по сантиметру. Плотные объятия охватывали мою головку, затем я почувствовал, как объятия спускаются ниже, а когда Алёна полностью села верхом, она томно выдохнула. Она двигалась медленно и плавно, продолжа я меня обнимать, поднимая свою голову вверх и дыша громко. Мне казалось, что я вот-вот взорвусь, но Алёна точно чувствовала это и замедлялась, если я напрягался сильнее. Тем не менее, от этих медленных движений, на моём члене она стонать начинала громче, и уже не просто тихо сквозь дыхание. Убрав руки с моих плеч, она попросила меня откинуться на спину, толкая меня легонько руками в грудь. Я упал на спину медленно, и она, улыбаясь мне всё той же милой улыбкой, продолжила двигаться, опираясь руками мне в грудь.

В этом положении Алёна двигалась резче и быстрее, она то нагибалась вперёд, то откидывалась назад, но при том она уже не останавливалась, и мне приходилось себя сдерживать. Я обнимал то грудки Алёнки то её бёдра, а она продолжала двигаться всё быстрее. Вскоре она закрыла глаза и просто пошла на ускорение, на этот раз, выпрямившись полностью, сидя на мне. Резко мне стало тесно внутри киски, я почувствовал, что мой член всё туже путешествовал внутри влагалища. Меня стало обжигать от приятных плотных движений, но обжигать приятным удовольствием, которое мне не хотелось прерывать или замедлять. Вдруг Алёна закинула голову немного назад, замедлилась, сделала несколько резких движений на члене и, замолчав на секунду, зарычала, необычным для неё голосом, её ноги задрожали, и она впилась коготками в мой живот и грудь. Я смотрел с непониманием и одновременно с восхищением на неё, а она несколько раз извилась всем телом и, покрывшись розовыми пятнышками на щёчках и над грудью, ослабла. Пробыв в молчаливом глубоко дыхании, опустив голову, Алена, наконец, подняла её и взглянула на меня. Её бёдра вновь медленно и осторожно задвигались, теперь она старалась для меня. Её влагалище было по прежнему узким, вот только движения стали настойчиво глубокими и резкими. Буквально через несколько секунд я почувствовал, как сперма рвалась наружу, и обхватил бёдра Алёны пальцами жёстко, готовясь выпустить семя. Алёнка продолжала двигаться, и в тот момент, когда я был готов выпустить семя, она спрыгнула с меня и обняла головку губками, тут то я и не выдержал. Я выпускал мощные струи спермы прямо в рот Алёнки, у меня всё сжималось и сокращалось, а нежные губки помогали мне выпускать всё новые порции сока. Алёна движением губ сопровождала каждое сокращение моего члена, пока я полностью не обмяк. Подняв свои голову, Алёна сглотнула, облизнула губки и, забравшись наверх ко мне, легла на моё плечо.

Мы не занимались больше сексом в тот вечер и ночь, всю ночь мы провели обнимаясь и нежась в объятиях друг друга, уснув только под утро. В семь часов зазвонил будильник, мы встали, оделись и быстро побежали на остановку, так как Алёнке надо было срочно ехать домой, ведь в полдевятого они с отцом уже выезжали. Как назло автобус подъехал к нашему приходу, я даже не успел ничего понять, как Алёна поцеловала меня, обняв, и встала на подножку автобуса. Я потянулся к ней.

- Я люблю тебя! – выкрикнул я.

- Я тоже тебя люблю, - сказала Алёна, улыбнувшись, а по её щёчкам потекли слёзы.

- Прощай! – последнее, что сказала она.

Двери закрылись, и автобус тронулся, а я провожал её взглядом пока автобус и плачущие глаза Алёнки не скрылись за поворотом.

20.07.2013

❝Воспоминание о первой любви и сексе❞

8020 просмотров
Комментарии (6 шт.):
Серега. (21.01.2021 01:55:23)
«Первый раз у меня был обломный. Думал она тоже целка, оказалось после свадьбы что у нее богатый опыт. »
Европа (05.07.2014 12:55:54)
«Классный рассказ ! Только грустный !!!»
Милана (05.12.2013 18:29:19)
«классный милый рассказ»
Владимир (19.08.2013 15:05:01)
«"Отличный рассказ" Только грустный и хотелось бы продолжения!»
Alina (02.08.2013 22:30:28)
«Фу!а по мне противно!»
Anonimus in Ekatirinburg (24.07.2013 05:46:00)
«Епта, как грусно..
У меня девушка живет в Ноябрьске, таже проблема - на месяц приехала - стоко эмоций, но раз и все! До с***а не может дойти»

Наши друзья: